Отзывы
Тагир, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв.
Владимир, благодарим за отзыв. Обязательно рассмотрим ваше предложение по графику работы кабинета грязевых аппликаций.
Здравствуйте, Надежда! Цены в санатории Полтава-Крым формируются с учетом категории номера и сезона. В высокий сезон, стоимость проживания всегда выше, по причине высокого спроса. Мы рекомендуем вам выбрать для отдыха комфортный сезон (например, май-июнь). Цены в это время года ниже, чем летом. Выбор номера категории "Стандарт" и приобретение путевки отдыха, поможет дополнительно съэкономить на поездке. Не забывайте заглядывать на сайт санатория, есть шанс приобрести путевку по акции с хорошей скидкой. Желаем вам благополучия и очень надеемся, что ваша мечта сбудется и мы обязательно увидимся!
Андрей, добрый день! Благодарим вас за отзыв и выбор санатория "Полтава-Крым" для лечения. Приятно, что вы высоко оценили работу специалистов медицинского центра. Желаем вам крепкого здоровья!
Сергей, здравствуйте! Мы благодарим Вас за объективную оценку и детальное описание недостатков. Любой отзыв гостя - это полезный совет по улучшению качества услуг. Ваши предложения по улучшению питания мы сегодня же обсудим с администрацией столовой. Сожалеем, что вы неудовлетвортельно отозвались о работе администратора в столовой. Приносим извинения, если администратор некорректно обратился к вам с предложением. Внимательно рассмотрим данную ситуацию и поведение сотрудника. Отметим, что работа в столовой - один из самых сложных участков. Мы доверяем эту работу только профессионалам и сотрудникам с опытом работы. Еще раз приносим свои извинения и благодарим вас за высокую оценку других сотрудников. Будем рады видеть вас в санатории снова. Обещаем исправиться и значительно повысить качество услуг в санатории "Полтава-Крым". Это наша цель!